Radisson Hotel San Isidro
Местоположение.Отель Radisson Hotel San Isidro располагается в городе Лайма (Сан-Исидро), неподалеку – Парк Olivar, Хуака-Пуклана и Заповедник. Также неподалеку Государственный стадион и Exposition Park. Особенности отеля.Отель Radisson Hotel San Isidro предлагает следующее: сауна и фитнес-центр. В зонах общего пользования бесплатно предоставляется беспроводной доступ в Интернет. Отель с рейтингом 4 зв. предлагает следующие бизнес-услуги: круглосуточный бизнес-центр и конференц-зал. Отель бизнес-класса предлагает следующие возможности питания: ресторан и бар в лобби отеля. Каждое утро в отеле предлагается бесплатный завтрак. По запросу: услуги консьержа, помощь туристам и обмен валюты. Дополнительные услуги отеля:многоязычный персонал, услуги прачечной и круглосуточное обслуживание номеров. За дополнительную плату гостям предлагаются следующие услуги трансфера: трансфер из аэропорта и обратно (предоставляется по запросу), а также короткие автобусные маршруты. Предусмотрена бесплатная парковка для гостей. Номера.В кондиционируемых номерах (38) отеля Radisson Hotel San Isidro предоставляются следующие удобства: минибар и сейфы. В номерах предоставляется бесплатный высокоскоростной беспроводной доступ в Интернет. В номерах есть 32-дюйм. ЖК-телевизоры. Предлагаются следующие развлечения: кабельное телевидение. Во всех номерах предоставляется письменный стол и телефон с прямым набором номера. В ванных комнатах есть совмещенные душ и ванна, а также зеркало для макияжа или бритья и фен. Дополнительные услуги, предоставляемые в номерах, включают следующее: утюг, гладильная доска и радиочасы. Кроме того, по запросу предоставляется: услуга пробуждения по телефону; обслуживание номеров выполняется ежедневно. Услуги
Питание в отелеБесплатный завтрак (шведский стол) предлагается ежедневно с 6:30 до 10:30. Zendo – ресторан предлагает завтрак, обед и ужин. Отель предлагает круглосуточное обслуживание номеров. Отдых и развлеченияОтель предлагает следующие места отдыха и развлечений: сауна и фитнес-центр. |